Опубликовано Оставить комментарий

Технология замены задних пружин и амортизаторов Audi A6 C5

Ауди А6 в кузове C5

Технология замены задних аммортизаторов и пружин переднеприводных Audi A6 C5 достаточно проста и ее можно произвести своими руками. Для замены задних пружин и аммортизаторов Ауди А6 С5 понадобится совсем немного инструмента.

Устройство задних амортизаторов и пружин Audi A6 C5

Устройство задних пружин и амортизаторов Ауди А6 С5
Устройство задних пружин и амортизаторов Ауди А6 С5

Рассмотрим устройство задних пружин и амортизаторов автомобиля Ауди А6 С5 с передним приводом по схеме предоставленной выше.  Согласно схемы выше можно выделить три основных элемента:

  • Задняя балка(под номером 0);
  • Аммортизатор(под номером 1);
  • Пружина(под номером 2);

Пружина (2) и аммортизатор (1) вместе с навесными частями крепятся к задней балке (0) автомобиля Audi A6 C5 с помощью болтов с гайками.

Амортизатор (1) в свою очередь состоит из:

  1. верхняя опора амортизатора (1г);
  2. упор для автомобилей с пакетом для плохих дорог(1в);
  3. защитный кожух(1б);
  4. колпачек для автомобилей с пакетом для плохих дорог(1а);
  5. стопорное кольцо(1д);

Пружина (2) в свою очередь состоит из:

  1. верхняя опора пружины(2б);
  2. нижняя опора пружины(2а);

Подведя итог можно заметить, что устройство задних амортизаторов и пружин Audi A6 C5 достаточно простое.

Инструмент необходимый для замены задних амортизаторов и пружин Ауди А6 С5

Перед проведением каких либо операций по ремонту любого автомобиля необходимо подготовить весь необходимый инструмент. Для замены задних амортизаторов и пружин понадобится:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Динамометрический ключ;
  4. Головка торцевая на 17;
  5. Головка торцевая на 13;
  6. Рожковый ключ на 13;
  7. Рожковый ключ на 17 (2шт);
  8. Плоскогубцы( либо газовый ключ );
  9. Газовая горелка;
  10. Угловая шлифмашина с отрезными дисками;
  11. Отвертка;
  12. Молоток;

Вышеперечисленные инструменты возможно не будут необходимы в том объеме в котором предлагается их наличие, но в случае непредвиденных обстоятельств могут помочь решить поставленную задачу.

Технология замены задних амортизаторов и пружин Audi A6 C5

Болты крепления амортизаторов Audi A6 C5
Рис 2. Болты крепления амортизаторов Audi A6 C5

Технология замены задних амортизаторов и пружин Audi A6 C5 достаточно проста.

Расположение крепления опоры амортизатора
Расположение верхнего крепления опоры амортизатора

Для снятия заднено амортизатори и пружины Ауди А6 С5 необходимо:

  1. Выкрутить болты верхнего крепления  амортизатора (рис 2 — номер 1) рожковым ключом или торцевой головкой на 13. Для улучшения доступа к откручиванию болтов допускается незначительный подъем автомобиля домкратом, но транспортное средство должно оставаться на колесах.
  2. Следующим пунктом идет разгрузка пружины задней подвески. Для этого необходимо поднять домкратом автомобиль до такой степени, чтобы колесо оторвалось от земли на высоту около 10 см. Затем необходимо снять пружину с опор (рис 1 —  2а и 2б). Может появиться необходимость смещения балки вниз и для этого нужен помошник, который надавит на балку и в это время необходимо вытащить пружину.
  3. После вышеперечисленных операций необходимо открутить болт с гайкой под номером 2(рис. 2) двумя ключами на 17 и извлечь амортизатор из задней балки.

Сняв амортизатор необходимо отделить верхнюю опору. Для этого необходимо снять пластиковый колпачек со стержня амортизатора, а затем с помощью плоскогубцев (газового ключа) и рожкового ключа на 17 открутить гайку под номером 3(рис. 2).

Установка амортизатора происходит в обратной последовательности. Необходимо установить амортизатор на место и затянуть динамометрическим ключом болты верхней опоры торцевой головкой на 13 с моментом затяжки в 45 Н*м.

Установка задней пружины Ауди А6 С5
Рис. 3. Установка задней пружины Ауди А6 С5

Пружину необходимо устанавливать так, чтобы нижний виток пружины был установлен как указано на рисунке 3, при условии, что большая стрелка (буква А) указывают направление движения автомобиля. Возможно необходимо будет помощь второго человека, который надавит на заднюю балку, чтобы опустить ее вниз. После этого необходимо навинтить гайку на болт нижнего крепления амортизатора, но не затягивать его до конца. Затем опустить автомобиль на землю и затянуть нижнее крепление амортизатора с помощью рожкового ключа на 17 и динамометрического ключа с торцевой головкой на 17 и моментом затяжки 50 Н*м. При необходимости доверните его на 90°.

Время проведения процедуры замены 1 амортизатора и 1 пружины составляет около 40 минут. Следует учитывать, что замена амортизаторов и пружин производится парой. На пружине не должно быть повреждений лакокрасочного покрытия.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.