Опубликовано Оставить комментарий

Ducati Motor Holding Spa

Ducati Motor Holding Spa является итальянским производителем мотоциклов, со штаб-квартирой в Болонье. Ducati Motor Holding Spa представляет собой акционерное общество, которое является частью Volkswagen Group и принадлежит концерну Audi AG.

История
Ducati Motor Holding Spa

Завод Ducati в 1939 году
Завод Ducati в 1939 году

История компании Ducati начинается в первой половине XX века. Первое производственное предприятие было основано итальянским инженером и предпринимателем Антонио Кавальери Дукати. Оно имело название  Società Scientifica Radiobrevetti Ducati (SSR Ducati) и занималось исследованиями и разработкой в области радиоэлектроники.

Адриано, Бруно и Марчелло Дукати — сыновья основателя компании Ducati
Адриано, Бруно и Марчелло Дукати — сыновья основателя компании Ducati

У Антонио Кавальери Дукати было три сына — Адриано, Бруно и Марчелло. Адриано Дукати являлся пионером радиопромышленности и целью данного предприятия являлось промышленное использование патентнов сына. Адриано Дукати впервые установил стабильную радиомвязь между Италией и США, а чуть позднее он стал первым кто установил связь между пятью континентами. Антонио Дукати ушел из жизни через год после основания компании и управление легло на плечи сыновей. Они в свою очередь начали производить конденсаторы и электронные трубки, которые являлись компонентами радиооборудования.

К 1935 году братья добились значительных успехов, которые позволили расширить производство до строительства нового завода в районе Виа Гвидотти. На базе данного предприятия функционирует Ducati Motor Holding Spa и по сей день. Во времена Второй Мировой Войны Ducati, как и другие производственные предприятия были переведены на военные рельсы. К 8 сентября 1943 года завод был полностью передан под управление немецкого руководства. Он продолжал свое функционирование даже в период военного времени пока не был полность разрушен в 1944 году. Производственное предприятие было полностью разрушено 12 октября 1944 года в результате проводимой ВВС США операции под названием «Pancake».

Производство мотоциклов Ducati

Cucciolo 1950 года выпуска — первый мотоцикл компании Ducati
Cucciolo 1950 года выпуска — первый мотоцикл компании Ducati

После окончания Второй Мировой Войны было необходимо восстанавливать производство. В становлении Ducati, как производителя мотоциклов, огромную роль сыграла другая итальянская компания под названием Società Italiana per Applicazioni Tecniche Auto-Aviatorie (SIATA). Она занимается производством компактных двухтактных двигателей, которые получили название «Cucciolo». В переводе с итальянского название означает «щенок». Свое название двигатель получил из-за характерного звука выхлопной системы. Всего через месяц после официального освобождения Италии компания SIATA объявила о намерении продавать данные двигатели. Они имели большой спрос у покупателей, но не имели производственных мощностей. Ducati организовала выпуск одноцилиндрового 48-кубового двигателя с двухступенчатой ​​коробкой передач по лицензии SIATA и в конце концов готовый продукт. Велосипед с одноцилиндровым двигателем выпускался под названием Cucciolo T1.

Фабио Тальони — итальянский инженер и создатель первого двигателя Ducati
Фабио Тальони — итальянский инженер и создатель первого двигателя Ducati

В 1948 году братья Дукати уступили управление собственностью государственным холдингам. Адриано эмигрировал в США и продолжил свою работу в научной сфере. В 1953 году руководство разделило компанию на две отдельные компании — Ducati Meccanica SpA и Ducati Elettronica. Ducati Meccanica занималась производством мотоциклов, а Ducati Elettrotecnica продолжила путь радиотехники.

В том же 1954 году Фабио Тальони был принят на работу в Ducati Meccanica. Он разработал для Ducati в период с 1954 по 1984 год более тысячи проектов мотоциклов и двигателей, и даже технологии, которые использовались до сих пор. Прежде всего к ним можно отнести десмодромную систему, двухцилиндровый двигатель и решетчатую раму.

Начиная с 1975 года Ducati перешла под контроль итальянского государства через EFIM, которое продало компанию в 1978 году компании VM Motori, которая в основном занималась промышленным и автомобильным производством. В результате производство мотоциклов отошло на второй план. Результатом этих факторов стал обвал продаж, который упал с 7000 мотоциклов, проданных в 1981 году, до менее чем 2000 в 1984 году. Кроме того отсутствие обновления модельного ряда, в результате чего в 1982 году производство Desmos с конической передачей было прекращено. Pantah нуждался в обновлении, а 350 — кубовый и 500-кубовый «Двухцилиндровый Desmo Parallele» не вышли на рынок.

Вхождение в состав Audi AG

Ducati 907
Ducati 907ie

Компания из Варезе сохраняла полный контроль над Ducati до 1996 года. В этом году Texas Pacific Group приобрела 51% акций компании. Десятилетие характеризовалось крупными инвестициями в соревнования, а успехи в гонках Superbike стимулировали продажи компании. Texas Pacific Group купила оставшиеся 49% Ducati в 1998 году. В следующем году компания сменила название на Ducati Motor Holding SpA и техасский фонд разместил на рынке более 65% акций. Этот год характеризовался так же организацией первой Всемирной неделей Ducati (WDW). По этому случаю был открыт музей компании, в котором собраны гоночные автомобили от Cucciolo до современных Desmosedici.

В 2006 году бренд Ducati вернулся в итальянские руки после покупки Investindustrial Holdings, холдинговой компанией Андреа Бономи, значительной части акционерного капитала. В 2008 году Ducati передала свою торговую марку итальянской компании Onda Communication для производства линейки периферийных устройств для выхода в интернет через сотовую сеть. 18 апреля 2012 года было объявлено о приобретении Ducati Motor Holding SpA компанией Lamborghini Automobili SpA : группа Investindustrial выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось о достижении соглашения о продаже своей доли. Также сообщается, что инвесторы Hospitals of Ontario Pension Plan и BS Investimenti также продали свои доли в Ducati. В ожидании бюрократических процедур и окончательного разрешения операция получила разрешение антимонопольного законодательства Европейского Союза в июне 2012 года. После завершения операций Ducati стала частью автомобильной группы Audi.

Структура Ducati

Завод Ducati в Болонье
Завод Ducati в Болонье

Компания находится под контролем Automobili Lamborghini SpA с 7 августа 2012 года.

Юридические данные

Название: Ducati Motor Holding SpA

Юридический адрес: Via Cavalieri Ducati 3 — 40132 — Болонья

Налоговый код : 05113870967

Номер плательщика НДС : 05113870967

Корпоративная схема

Ducati Deutschland Gmbh — Кёльн (Германия);
Ducati West Europe sas — Париж (Франция);
Ducati Japan KK — Токио (Япония);
Ducati UK Limited — Милтон Кейнс (Великобритания);
Ducati North America Inc. — Купертино (США);
Ducati Energy — Болонья;
Фонд Ducati — Болонья;
Ducati Таиланд — Бангкок (Таиланд);
Ducati Asia Pacific — Шанхай (Китай);
Ducati (Швейцария) AG — Воллерау (Швейцария);

Продажи Ducati

Завод Ducati в Борго
Завод Ducati в Борго

Согласно финансовой отчетности на 31 декабря 2006 г., группа Ducati имеет консолидированный инвестированный капитал в размере около 473,8 млн евро, акционерный капитал в размере около 190,4 млн евро, консолидированный оборот в размере около 304,8 млн евро и консолидированный чистый убыток в размере около 8,5 млн евро.

Что касается только материнской компании, то инвестированный капитал составляет примерно 447,6 млн евро, собственный капитал составляет примерно 195,5 млн евро, оборот составляет примерно 257,6 млн евро, а чистый убыток составляет примерно 20 млн евро.

По состоянию на 31 декабря 2011 года в группе Ducati работало 1 135 сотрудников, 960 из которых работали в материнской компании.

Продажи мотоциклов Ducati осуществляются по всему миру и осуществляются в основном через дочерние компании. Основными рынками в 2006 году были:

  • Италия – 76,9 млн евро
  • США — 73,2 млн евро
  • Франция — 28,1 млн евро
  • Япония — 24 миллиона евро

Таким образом, на Италию и США приходится почти 50% общего товарооборота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *