Опубликовано Оставить комментарий

Audi готова замахнуться на подиум Dakar 2023 на RS Q e-tron

В 2023 году Audi рассчитывает на успех в самом престижном соревновании по ралли, которое ежегодно проходит в Саудовской Аравии. Rally Dakar проходит в начале года и глава Audi Sport Рольф Михль поставил поставил цель Audi добиться подиума в 2023 года.

Rally Dakar 2023 будет проходить с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023 года. Начиная с 31 декабря Маттиас Экстрем/Эмиль Бергквист, Стефан Петерансель/Эдуард Буланже и Карлос Сайнс/Лукас Крус примут участие в прологе и последующих 14 этапах соревнования. Организаторы соревнования значительно увеличили требования к участникам. Этапы между Красным морем и Персидским заливом будут длиннее и сложнее, чем в предыдущем. Минимальная протяженность участков увеличена от 350 до 500 километров и 70% участков будут новыми для пилотов.

Компания Audi AG будет представлена Rally Dakar 2023 года на RSQ e-tron. Данный автомобиль дебютировал в 2022 году и является победителем в четырех этапах 2022 года. Из-за технических неисправностей лучшим результатом в общем зачете стало 9 место в категории T1-U. Самым успешным гонщиком Audi 2022 года стал Маттиас Экстрем, который выступит и в сезоне 2023 года.

Рольф Михль сообщает, что в нынешнем году команда подготовилась намного лучше. RSQ e-tron второго поколения гораздо надежней своего предшественника и улучшения являются достаточно серьезными. Передний и задний приводы являются электрическими, а электрические двигатели получают энергию от высокого напряжения аккумулятора. Пересмотренная система управления оптимизирует энергетический баланс различных систем. Высокоэффективный преобразователь энергии, состоящий из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и дополнительной мотор-генераторной установки, который работает в оптимальном рабочем окне и заряжает аккумулятор.

Инженеры Audi Sport тщательно обучили экипажи использованию технологий, чтобы они смогли самостоятельно принять меры при повреждениях на этапах. Стоит напомнить, что главной проблемой 2022 года стали одинарные стойки амортизатора, которые меняли инженеры прямо в пустыне и экипажи не смогли закончить маршруты. Вероятно в 2023 году ситуация будет лучше по сравнению с предыдущим годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *