Опубликовано Оставить комментарий

Ауди А6 как автомобиль бизнес класса

Ауди А6 представляет собой автомобиль среднего класса от компании Audi AG. Модельный ряд Audi A6 включает в себя 5 типов кузовов автомобилей, которые начали выпускаться в 1994 году.

Первое поколение — Ауди А6 С4

Ауди в кузове 4A sedan
Ауди в кузове 4A Sedan

Первое поколение Ауди А6 С4 изначально имел код серии C4, но позднее его номенклатура была переименована в Type 4A.  Ауди 100 С4 появляется в своем исправленном виде, измененном в различных деталях, и поставлялся как Audi A6 с июня 1994 года. Базовая техническая компоновка идентична предыдущей модели. В таком виде его можно было заказать до октября 1997 года. Как и предыдущие модели, A6 C4 имеет полностью оцинкованный кузов, представленный в 1985 году, оснащен четырех-, пяти-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями (только S6) и предлагает систему полного привода Quattro в качестве опции для выбранного двигателя и варианты оснащения.

Самым ярким изменением по сравнению с предшественником Audi 100 C4, помимо многочисленных модификаций дизайна, является внедрение самого мощного на сегодняшний день дизельного двигателя Audi. Это рядный пятицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, распределительным ТНВД, турбонаддувом (байпасный турбонагнетатель), расходомером воздуха, рециркуляцией выхлопных газов с электронным управлением и очисткой выхлопных газов с помощью каталитического нейтрализатора. Этот агрегат имеет мощность 103 кВт (140 л.с.) и технически является дальнейшим развитием двигателя мощностью 84 кВт от Audi 100. С таким приводом дизельный легковой автомобиль Audi в стандартной комплектации превышает отметку в 200 км/ч для первый раз. Этот двигатель можно было заказать с автоматической коробкой передач или, впервые для дизельного автомобиля, с механической коробкой передач с шестью передними передачами. Этот вариант двигателя также был доступен в версии Quattro.

Внешне заметные изменения в модели, продаваемой как A6, по сравнению с Audi 100: измененные бамперы (без черных пластиковых полос, которые выглядят накладными), теперь окрашенные в цвет автомобиля, боковые полосы на дверях/крыльях также в цвет кузова. внешние лакокрасочные покрытия, которые имеют сильный визуальный эффект, в результате возвращают его обратно и придают автомобилю совершенно новый, четко структурированный общий характер. Кроме того, передняя и задняя часть были переработаны и визуально адаптированы к новым разработкам Audi A4 и A8, которые также были представлены в 1994 году. Правое боковое зеркало теперь немного меньше левого, что уменьшает лобовую площадь (и, косвенно, коэффициент аэродинамического сопротивления). Кроме того, многие из более простых версий модели уже имеют детали оборудования, которые ранее предлагались только в более качественных версиях Audi 100. Как и в случае с A4 и A8, одометр и счетчик пройденного пути теперь используют ЖК-технологию. Более качественная версия пластиковых поверхностей салона производит более качественное впечатление. Сиденья кажутся более ценными и немного ниже, чем на Audi 100, каркасная конструкция подголовников, которую Audi представила в 1980 году с моделью Audi 200 C2, заменена новой, более тонкой конструкцией. Фары теперь оснащены исключительно технологией DE для ближнего света и противотуманных фар, а также произошел отход от галогенной технологии с двойной нитью; газоразрядная лампа для ближнего света (ксенон) теперь также доступна в некоторых избранных моделях с двигателями меньшего размера, стандартными подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Второе поколение — Audi A6 С5

Ауди А6 в кузове 4B Sedan
Ауди А6 в кузове 4B Sedan

Второе поколение Ауди А6 производилось с апреля 1997 по август 2005 года. Автомобиль был разработан Клаусом Поттхоффом. Мировая премьера проходила на автосалоне Женевы в 1997 году. Автомобиль в кузове Универсал (Avant) был представлен в марте 1998 года. С середины 1999 года спортивный вариант S6 предлагался в кузове седан и универсал. Кроме этого на базе кузова Avant был разработан вариант для бездорожья Allroad и представлен в 2000 году. Allroad quattro сделал возможным использование автомобиля на бездорожье благодаря регулируемой пневматической подвеске для увеличения дорожного просвета, специальной понижающей передаче для бездорожья и усиленным частям кузова.

В мае 2001 года был проведен рестайлинг (фейслифтинг). Помимо изменений в моторной гамме и шасси, были улучшены шумоизоляция и жесткость кузова. Кроме того, внешний вид был немного изменен.

Наиболее заметными изменениями стали:

Видимые выхлопные трубы
Боковые маркеры из прозрачного стекла
Фонари заднего хода задних фонарей из прозрачного стекла
Проекционные фары теперь с 3,5-дюймовыми линзами и биксеноновым светом с динамической регулировкой ширины фары вместо статического LWR.
Рамка номерного знака в крышке багажника черного глянцевого цвета
Изменена форма бамперов, которые теперь полностью окрашены в цвет кузова.
Обновленная решетка радиатора и измененная окантовка решетки капота.
Наружные зеркала со стороны пассажира имеют такой же размер, как и со стороны водителя.
Модифицированная комбинация приборов с хромированной окантовкой и светодиодным освещением, измененным с красного на белый.
Интерьер с мягким лаковым покрытием
Внедрение шины CAN
Изменена линейка двигателей
Улучшенные значения выбросов
С середины 2002 года Audi предлагала особенно спортивную версию RS6 на базе C5 .

В апреле 2004 года на смену седану A6 C5 пришел совершенно новый преемник. Преемник Avant появился в марте 2005 года.

Третье поколение — Audi A6 С6

Audi A6 в кузове 4F Sedan
Audi A6 в кузове 4F Sedan

Третье поколение Audi А6 С6 представляет собой автомобиль бизнес-класса. Заводское обозначение кузова 4F. Официальная презентация модели состоялась в 2004 году на Женевском автосалоне. Комбинированный вариант Avant был представлен в том же 2004 году на Мюнхенском автосалоне. Audi A6 в кузове C6 производилась с весны 2004 до середины 2011 года.

В 2005 году в Китае появилась удлиненная версия Audi A6L в кузове C6. Он на 96 мм длинее и 26 мм выше стандартной модели. Колесная база автомобиля составляет 2945 мм. Базовая цена автомобиля в Китае составляла 32826 евро.

Осенью 2008 года модель C6 подверглась рестайлингу. Внешне он отличается светодиодными ходовыми огнями, задними фонарями с диодной технологией, увеличенные боковые зеркала с диодными повторителями поворотов и передней решеткой. Что же касается внутренней составляющей, то немного видоизменилась приборная панель. В частности появились алюминиевые вставки. Были обновлены некоторые модели двигателей и на 2 см уменьшили клиренс. Началась борьба с уменьшением расхода топлива. У дизельного двигателя 2.7 литра увеличили мощность, но расход топлива при этом уменьшился.

Кроме всего вышеперечисленного у Type 4F появляются дополнительные опции в виде адаптивного круиз-контроля (ACC), пневмоподвеска Adaptive Air Suspension и мобильного телефона с симкартой и функцией Bluetooth.  Самой мощной моделью является Audi RS6 C6 с двигателем 5 литров и мощностью 580 л.с. В 2011 году на смену А6 С6 пришло 4 поколение Ауди.

Четвертое поколение — Audi A6 С7

Ауди А6 в кузове 4G Avant
Audi A6 в кузове 4G Avant

На смену A6 C6 пришло четвертое поколение — Audi A6 C7. Заводское обозначение кузова Type 4G. Модель была анонсирована компанией 1 декабря 2010 года. Официальное представление состоялось на Североамериканском международном автосалоне NAIAS 2011 года. Первые модели поступили в продажу 1 апреля 2011 года. Изначально автомобиль продавался в кузове седан, но уже в сентябре в продажу поступили первые модели Avant.

Audi A6 C7 отличается от своего предшественника сменой платформы. Четвертое поколение производилось на платформе MBL( модульная продольная матрица). Заменив местами сцепление и дифференциал, передняя ось автомобиля сместилась на 12 сантиметров вперед. Это позволило увеличить колесную базу и уменьшить напряжение кузова. Кроме этого немецкий производитель заявил о снижении веса на 70 кг, по сравнению с предыдущей моделью.

Ауди А6 С6 четвертого поколения оснащались системой старт-стоп, рекуперацией энергии торможения, активным управлением температурой и обновленными двигателями. По заявлениям производителя в новых двигателях уменьшен расход топлива на 19%. Кроме этого в стандартной комплектации поставлялась информационно-развлекательная система MMI от A7.

Ауди А6 С7 производился на заводе в Неккарзульме (Германия), Чанчуне (Китай А6L C7), Аурангабаде(Индия), Джакарте(Индонезия) и Монтеррее(Мексика). В 2018 году на смену Type 4G пришел преемник.

Пятое поколение — Audi A6 С8

Ауди в кузове F2 Avant
Ауди в кузове F2 Avant

Пятое поколение Audi A6 C8 пришло на смену предшественнику в 2018 году. Заводское обознаяение кузова F2. Автомобиль в кузове седан официально был представлен 28 февраля 2018 года на Женевском автосалоне. В середине апреля того же года был представлен кузов Avant. Через год в Китае начали производство для местного рынка A6L с удлиненной колесной базой.

Пятое поколение Audi A6 производится на базе платформы MLB evo. На этой платформе были выпущены автомобили Audi А7 и Audi А8 D5. Сборка автомобилей осуществляетс в Неккарзульме(Германия) и Чанчуне(Китай для А6L).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *