Опубликовано Оставить комментарий

Ауди А4 как компактный автомобиль представительского класса

Ауди А4 представляет собой линейку компактных автомобилей представительского класса. Модельный ряд Ауди А4 составляет пять автомобилей с типами кузовов B5, B6, B7, B8 и B9.

Первое поколение — Ауди А4 B5

Первое поколение в новой линейке автомобилей Audi A4 имело заводское обозначение кузова Type 8D. Автомобили в кузове B5 пришли на смену Audi 80 B4 с заводским обозначением Type 8C. Для машин Audi A4 B5 в типе кузова седан заводское обозначение кузова Type 8D2, а для универсалов (Avant) — Type 8D5. Первое поколение было анонсировано в октябре 1994 года. Продажи автомобилей в Европе в кузове седан начались в 1995 году. Первый универсал в кузове Type 8D5 Avant был представлен широкой аудитории в ноябре 1995, а поступил в продажу в феврале 1996 года.

На европейском рынке были доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые двигатели предлагались покупателям в Европе с объемами от 1.6 до 2.8 литра. Дизельные модели оснащались двигателями объемом 1.9 литра с мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Audi в кузове B5 претерпевали постоянные изменения, но фейслифтинг (рестайлинг) модели был осуществлен только в 1999 году.

Главными изменениями фейслифтинга явилось внедрение технологии дизельного двигателя «насос-форсунка» объемом 1.9л мощностью 115 л.с., появление магнитного переключателя для открывания крышки багажника и CAN-шины с июля 1999 года. Кроме новых технических решений появляются и новые решения в дизайне автомобилей. К таковым относят измененные фары и появление противотуманных фар в переднем бампере, а так же новый дизайн передней консоли и климатической установки. За 6 лет производства было выпущено 1 680 989 автомобилей из которых 510 720 в кузове Avant.

Второе поколение — Ауди А4 B6

Второе поколение Audi A4 пришло на смену Ауди А4 B5 в ноябре 2000 года. Audi A4 B6 имеет заводское обозначение кузова Type 8E, а кабриолет который выпускался с 1991 года по 2000 — Type 8H. Второе поколение A4 отличается от предыдущей модели более округлой задней частью и приподнятая боковая часть. Второе поколение в кузове седан выпускалось с ноября 2000 по ноябрь 2004 года, автомобили в кузове Avant выпускались с сентября 2001 года по ноябрь 2004, кабриолет в свою очередь выпускался с апреля 2002 года по январь 2006 года. Всего с конвейера за четыре года производства сошло 1 200 852 автомобиля в кузове седан и Avant.  Во втором поколении Ауди А4 были улучшены и доработаны аварийная система, системы ESP и ABS, тормозная система и шумоизоляция. Жесткость кузова по сравнению с кузовом B5 была увеличена на 45%.

Начиная с 2003 года бамперы и боковые юбки стандартно окрашивались в цвет кузова автомобиля, так как до этого момента эта услуга предлагалась в качестве опции. Автоматическая коробка передач Multitronic получила новое положение S, знакомое по Tiptronic и дает автомобилю более спортивный тип вождения. Так же с фейслифтингом 2003 года появляется навигационная система с 6.5 дюймовым экраном. Опциональные ксеноновые фары были заменены на биксеноновые как для ближнего, так и для дальнего света. Кроме всего вышеперечисленного в 2003 году появилась спортивная версия S4 в кузове Sedan и Avant. Audi RS4 на базе B6 не строился. Еще одним интересным моментом является то, что все двигатели кроме 1.6 и 2.0 литра оснащались двумя задними глушителями.

Третье поколение — Ауди А4 B7

Третье поколение Ауди А4 B7 заменило своего предшественника в 2004 году. Интересным моментом является то, что изначально на официальном уровне кузов автомобиля относился к серии Type 8E. Это создавало некую путанницу, потому что название модели — B7, а тип кузова относился к серии 8E. Несмотря на это у B7 было много существенных отличий. Стоит начать с кузова. В плане экстерьера были изменены передний и задний бампер, передние фары и задние фонари, но гвоздем программы стало изменение решетки радиатора SingleFrame. Она была впервые продемонстрирована в среднем классе автомобилей Audi. Что касается интерьера, то он почти не претерпел изменений по сравнению с предыдущей версией. Изменения коснулись только руля, сидений и указателей спидометра.

Техническая часть автомобиля так же не осталась без изменений. Изменения коснулись тормозной системы, шасси, рулевого управления и устроиств систем безопасности. К последним можно отнести электронный контроль устойчивости(ESP) и подушки безопасности. В этой модели уже присутствовала система определения занятости посадочных мест (водителя и всех пассажиров), в зависимости от которых срабатывали подушки безопасности. Так же появились новые V-образные двигатели. Бензиновый двигатель объемом 3.2 литра с непосредственным впрыском (255 л.с.) и дизельный двигатель объемом 3.0 литра (204 л.с.). Чуть позднее мощность дизельного двигателя была увеличена до 233 л.с. Все вышеперечисленные двигатели имели необслуживаемый привод распределительного вала через цепь привода ГРМ.

Список стандартного и доролнительного оборудования почти не изменился. В 2005 году был анонсирован тип кузова кабриолет для Audi A4 B7, а в продажу он поступил только с начала 2006 года. Вариант спортивных моделей S4 был доступен с момента появления в трех вариантах кузова и развивал мощность в 344 л.с.. Что же касается модели RS4, то ее анонс состоялся на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Изначально автомобиль предлагался исключительно в кузове седан. Модели RS4 B7 в кузове кабриолет и Avant поступили в продажу только с середины 2006 года. К концу июня 2007 года Audi A4 B7 было выпущено 800 000 автомобилей, из которых около половины составляли Avant. Выпуск автомобилей в кузове седан прекратился в сентябре 2007 года, а последние B7 Avant сошли с конвейера в марте 2008 года. Что же касается кабриолета, то он выпускался по февраль 2009 года. Кузов B7 был на 39 мм длиннее и на 6 мм шире, чем кузов B6.

Четвертое поколение — Ауди А4 B8

Четвертое поколение Audi A4 имеет условное обозначение B8, а заводское обозначение кузова имело вид Type 8K. Четвертое поколение выпускалось с 2007 по 2015 год в Ингольштадте(Германия), Неккарзульме(Германия), Аурангабаде(Индия), Чанчуне(Китай) и Джакарте(Индонезия). По сравнению с предыдущей моделью автомобиль претерпел некоторые изменения экстерьера и интерьера. Передняя и задняя часть четвертого поколения A4 аналогичны Audi A5, представленной в марте 2007 года. По сравнению с предыдущей моделью автомобиль стал на 117 мм длиннее и на 54 мм шире. Большие наружные зеркала заднего вида со встроенными светодиодными боковыми указателями поворота и дневные ходовые огни со светодиодной технологией, доступные в сочетании с опциональным ксеноновым светом , выделяются как особенно яркие элементы дизайна.

Дизайн интерьера основан на Audi A5. Центральная консоль направлена ​​на водителя, а посередине приборной панели расположен 6,5- или 7-дюймовый экран в зависимости от оснащения радио или навигационной системы. Если навигационная система установлена, она управляется через отдельный терминал MMI на центральной консоли или через смоделированную логику работы MMI на «обычном» радио. Важными функциями, такими как громкость радио или управление кондиционером, можно управлять независимо от этого интерфейса управления.

Как и в случае с Audi A3 , впервые в истории Audi A4 были предложены три пакета базовой комплектации:

Attraction (Привлекательность) : базовый вариант включает 16-дюймовые диски (17-дюймовые для шестицилиндровых двигателей) и вставки под платину.
Ambition (Амбиции): Линия спортивной ориентации включает в себя спортивные сиденья, шасси и рулевое колесо в стандартной комплектации, 17-дюймовые шины, информационную систему для водителя и различные вставки под алюминий.
Ambiente (Окружающая среда) : В дополнение к варианту Attraction , ориентированная на комфорт линия включает подогрев сидений , круиз-контроль , акустическую систему помощи при парковке сзади, центральный подлокотник, многофункциональное рулевое колесо и пакет освещения и блеска в стандартной комплектации .
В связи с линиями оборудования часть специального оборудования предлагалась по более низкой цене. По сравнению с предшественниками список опций был расширен за счет множества новых разработок. Помимо стандартного автоматического кондиционера, также предлагалась трехзонная автоматическая система кондиционирования. Стандартное радио можно было расширить звуковой системой Bang & Olufsen общей мощностью 505 Вт или приемником для приема цифрового радио ( DAB ).

В ноябре 2011 года Audi A4 подверглась как технической, так и визуальной доработке. Для этого была переработана передняя часть в районе решетки радиатора и фар. Седан А4 также получил новые задние фонари, форма которых также была видоизменена.

Кроме того, на моделях со светодиодными задними фонарями указатели поворотов также выполнены по светодиодной технологии. Интерьер был модернизирован с использованием новых материалов и изменены некоторые элементы управления. Например, навигационная система MMI теперь имеет на четыре кнопки меньше, подогрев сидений настраивается непосредственно с помощью кнопки, настройки автомобиля для выбора привода больше нельзя вызывать по отдельности на центральной консоли, а бортовой компьютер оснащен разбить рекомендацию.

Помимо переработанного шасси Audi A4 получил новый гидроусилитель руля, работающий электромеханически. В линейку двигателей вошли обновленные бензиновые и дизельные двигатели, все из которых теперь в стандартной комплектации имели автоматическую систему старт-стоп. По сравнению со своим предшественником, 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет ряд технических новшеств, таких как комбинированный прямой впрыск и впрыск во впускной коллектор, а также двухступенчатая регулировка подъема клапана на стороне выпуска , на 7 кВт (10 л.с.) больше мощности и 70 Нм. больше крутящий момент. [14]С начала 2012 года также доступен менее производительный вариант 3-литрового TFSI с наддувом, известный по Audi S4, который заменяет 3,2-литровый бензиновый двигатель V6, который был исключен после фейслифтинга. Из четырехцилиндровых дизельных двигателей самый мощный 2-литровый TDI теперь выдавал 130 кВт (177 л.с.). Также появился дополнительный вариант двигателя с уменьшенным расходом топлива TDI мощностью 120 кВт (163 л.с.). 2,7-литровый дизельный двигатель V6 был исключен, вместо него 3-литровый TDI предлагался с двумя уровнями мощности (150 кВт/204 л.с. и 180 кВт/245 л.с.) и был доступен только с автоматической коробкой передач при выходе на рынок. Всего с 2007 по 2014 год в Германии было зарегистрировано 531 260 автомобилей.

Пятое поколение — Ауди А4 B9

Пятое поколение Audi A4 B9 было представлено в конце июня 2015 года на международной автомобильной выставке IAA. Заводское обозначение кузова пятого поколение имеет вид Type 8W. В основе кузова B9 лежит доработанная модульная продольная матрица от Volkswagen Group.

Кузов пятого поколения А4 получил более низкую и широкую однорамочную решетку радиатора в районе переднего бампера. Боковая линия начинается с капота, который доходит до внешнего края крыльев. Сбоку B9 похож на своего предшественника, за исключением наружных зеркал заднего вида, установленных на плече двери. Задняя часть заканчивается узкими задними фонарями, с отдельными отражателями, установленными в нижней внешней области заднего бампера.

Интерьер, созданный на базе второго поколения Audi Q7 , доступного с июня 2015 года, подвергся наибольшей визуальной доработке . В зависимости от комплектации на приборной панели имеется отдельно стоящий и фиксированный 7- или 8,3-дюймовый цветной экран с разрешением 800×480 или 1024×480 пикселей, который используется для отображения навигационных и информационно-развлекательных данных. Элементы управления на приборной панели расположены горизонтально. Блок управления кондиционером находится прямо под дефлекторами. Под климат-контролем доступ к наиболее важным функциям автомобиля осуществляется с помощью дополнительного ряда переключателей.

С появлением Audi A4 B9 предлагаются три новых линии базовой комплектации:

А4: В базовую комплектацию входят 16-дюймовые алюминиевые диски и многофункциональное рулевое колесо.
A4 sport : линия спортивного оборудования включает многофункциональное кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые алюминиевые диски, спортивные сиденья и пакет глянцевой отделки.
A4 design : Более высококлассная линейка включает многофункциональное кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые алюминиевые диски, центральную консоль с обивкой из искусственной кожи и пакет Light and Shine.

Кроме того, в комплектациях A4 sport и A4 design поперечины воздухозаборников и решетка радиатора, а также вставка заднего диффузора отделаны хромом. Бесключевой запуск и ограничитель скорости, ограничивающий скорость автомобиля до установленной максимальной, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Все автомобили также оснащены ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями , галогенные фары больше не предлагаются. В качестве опции доступны светодиодные или матричные светодиодные фары . Последние обеспечивают безбликовый дальний свет благодаря переменному распределению света . Кроме того, в задних фонарях светодиодных фар также используется светодиодная технология. Система управления динамикой движения Audi drive select , которую можно использовать для изменения характеристики педали акселератора, настройки автоматической коробки передач и передаточного отношения системы рулевого управления, входит в стандартную комплектацию автомобилей мощностью 140 кВт (190 л.с.) и выше. Адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторами также доступно в качестве дополнительного оборудования.предложенный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *