Опубликовано 1 комментарий

Audi A1 Clubsport quattro

Audi A1 Clubsport quattro представляет собой автомобиль ограниченной серии который был выпущен в единственном экземпляре.  Audi A1 Clubsport quattro является самой мощной моделью из всех существующих Audi A1.

Презентация Audi A1 Clubsport quattro

Audi A1 Clubsport quattro на выставочном постаменте
Audi A1 Clubsport quattro на выставочном постаменте

Компания Audi представила свой уникальный автомобиль на выставке поклонников семейства VAG в 2011 году. Съезд любителей немецкого бренда проходил с 1 по 4 июня 2011 года в Райфнице (австрийская земля Кернтен) на Wörtherseetour 2011. Это мероприятие являлось 30 юбилейной встречей поклонников автомобилей Audi, Seat, Skoda и VW. Вместе с A1 clubsport quattro на стенде Audi на выставке GTI были представлены 17 серийных автомобилей из модельного ряда Audi. Среди автомобилей, которые бренд представил своим поклонникам на Вертерзее, — новый Audi Q3. Публика также могла внимательно рассмотреть Audi TT RS в цвете Ibis White и RS 3 Sportback в цвете Misano Red. Еще одной моделью выставки была новая Audi A6, выставленная рядом с A7 Sportback цвета Misano Red.

Силовая установка Audi A1 Clubsport quattro

Audi A1 Clubsport приводится в движение модернизированным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Сам мотор основан на версии используемой в  Audi TT RS и RS3 Sportback. По сравнению с этими моделями у Clubsport quattro увеличена мощность до 503 лошадиных сил (370 кВт) и крутящий момент — 660 Нм.  Максимальная производительность двигателя достигается в диапазоне от 2500 до 5300 об/мин.

Выхлопная труба Audi A1 Clubsport quattro
Выхлопная труба Audi A1 Clubsport quattro

Мощная силовая установка автомобиля совместно с постоянным полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, которые были заимствованы у Audi TT RS, передают крутящий момент на все четыре колеса. Турбокомпрессор, промежуточный охладитель, впускной тракт и выпускной тракт были систематически настроены для обеспечения максимальной производительности. Выхлопная труба располагается с левой стороны по ходу движения автомобиля перед задним колесом. Подобное размещение выхлопной системы было исполнено так же на Audi A4 DTM.

Очень важным моментом является вес автомобиля. В этом случае он составляет всего 1390 кг. Clubsport quattro с помощью мощнейшей силовой установки разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3.7 секунд. Отметку в 200 км/ч из неподвижного состояния автомобиль пересекает за 10.9 секунд. Еще одним интересным моментом является то, что на четвертой передаче от 80 км/ч до 120 км/ч A1 разгоняется за 2.4 секунды.

Экстерьер Clubsport

A1 Clubsport quattro
A1 Clubsport quattro

Декоративная составляющая автомобиля (экстерьер) помимо боковой выхлопной трубы включает множество других «плюшек». В их число входят низкопрофильные шины (255/30) на 19-дюймовых легкосплавных дисках с уникальным дизайном. За колесами можно найти большие дисковые тормоза с внутренней вентиляцией. Спереди установлены шестипоршневые суппорты с перфорированными углеродно-керамическими дисками. На задней оси установлены большие стальные диски. Койловерная подвеска A1 Clubsport quattro имеет регулируемое демпфирование сжатия и отбоя.

Окрас кузова Glacier White
Окрас кузова Glacier White

Кузов окрашен в матовый цвет Glacier White с акцентами на многих дополнительных деталях. Арка крыши глянцево-черного цвета поддерживает крышу из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), а четыре кольца в передней части автомобиля выполнены из цельного алюминия.

Большие разделенные воздухозаборники с карбоновыми стойками интегрированы в заметно измененную переднюю юбку. Решетка радиатора с одной рамкой имеет черный сотовый дизайн, а фары имеют матовые застежки с красным «крылом». Тепло из моторного отсека отводится через два больших воздухозаборника в капоте. Так же стоит отметить декоративные накладки на порогах, боковые зеркала от спорткара Audi R8 и спойлер в задней части автомобиля. Все вышеперечисленные элементы придают Clubsport quattro достаточно агрессивный внешний вид.

Интерьер Clubsport

Интерьер Audi A1 Clubsport quattro
Интерьер A1 Clubsport quattro

Что касается интерьера автомобиля, то он выполнен в темно-серых тонах. Так как машина предназначена для гонок — у него нет заднего сиденья. В его месте установлена большая перекладина, которая добавляет жесткости кузову. Так же там располагается отделение для шлемов гонщиков. Концепция гоночного автомобиля не оставила места для мультимедийных систем. В автомобиле нет даже динамиков. Большая часть внутренней площади Clubsport quattro составляют изделия из углепластика.

Кулисный переключатель Audi A1 Clubsport quattro
Кулисный переключатель Audi A1 Clubsport quattro

Спортивное рулевое колесо с открытыми спицами изготовлено из углепластика и обтянуто кожей. Кулисные переключатели на центральной консоли заменяют переключатели на рычаге управления и в дверных панелях. Три дополнительных прибора показывают давление масла, давление наддува и напряжение электрической системы. Центральная консоль и сиденья обтянуты тонкой кожаной обивкой с прострочкой тон в тон. Рычаг селектора изготовлен из алюминия; колпачки педалей и поверхность подножки изготовлены из нержавеющей стали. Красные петли заменяют ручки на дверях, перчаточный ящик и крышки вещевых отсеков.

 

1 комментарий к “Audi A1 Clubsport quattro

  1. Крутая тачка как не крути. На 2011 год аналоги у нее даже вряд ли найдутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *